- .
-
Скрыть
Бизнесменам рассказали как составить ценностное предложение
Вчера, 26 мая, в рамках недели предпринимательства, коворкинг Балаковского бизнес-инкубатора встречал участников практического семинара «Ценностное предложение как фактор успешных продаж».
На семинаре рассмотрели:
- Техники и этапы продаж.
- В чем состоит сущность ценностного предложения?
- Методы оценки ценностного предложения.
- Где брать идеи, чтобы предложить клиенту закрыть его самую актуальную потребность?
- Как сформировать ценностное предложение?
- Увеличение продаж за счет сформированного ценностного предложения.
Спикером выступил Александр Даланов — тренер в области продаж, действующий бизнесмен, специалист в сфере моделирования и оптимизации бизнес-процессов, командообразования и формирования ценностного предложения.
Участники узнали о взаимосвязи ценностного предложение с увеличением объема продаж, а также получили практические рекомендации по преобразованию потребностей клиентов в прибыль.
Напоминаем, что продолжает работу «Горячая линия» МАУ «Бизнес-инкубатор БМР». Номер телефона 62-11-64. Официальный сайт МАУ «Бизнес-инкубатор БМР», группа «ВКонтакте», страница в «Инстаграм»
- Фото: © Балаковского бизнес-инкубатор